– Это часть жизни жокея. Тем не менее, он поздравил меня в раздевалке – кстати, так же, как и Кристоф-Патрис Лемер (3-кратный победитель гонки – прим.ред.).
– В прошлом году вы говорили, что Пеннекамп (Pennekamp) – лучший конь, на котором вам приходилось ездить. С тех пор вы не поменяли свою точку зрения?
– Нет, правда, сравнивать на самом деле сложно. Трев (Treve) –прекрасная кобыла, которая показала великолепный результат в Шантийи. Просто Пеннекамп был жеребцом под четыре года, а Трев еще совсем зеленая.
– Расскажите о ней подробнее.
– Она не любит давления, хорошо подходит под дистанционную езду. Трев уже пробежала 1600 метров перед тем, как отправиться на 2100. С ней всегда стоило считаться.
– Не жалеете, что не сможете составить с ней дуэт на скачках на приз Триумфальной арки?
– В последние пару недель она неважно себя чувствовала, поэтому и не приняла участие на French 1,000 Guineas и не вошла в состав участников скачек на Арку. Однако еще не поздно. Также есть вероятность, что она отправится туда в следующем году, поскольку, в отличие от French Oaks, лошадь может принять участие в скачках на приз Триумфальной арки, будучи в возрасте четырех лет. Как, например, получилось с Суботицей (Subotica), когда он победил в 1992 году.
– Одна из ваших целей – заполучить Cravache d’Or (трофей лучшему жокею сезона во Франции – прим.ред .), не так ли?
- Это никогда не было моей целью. Его получает жокей, выигравший наибольшее количество гонок, так что для этого нужно провести выдающийся сезон. Нет, мои цели остаются прежними: стать первым на Французском дерби и скачках на приз Жака ле Маруа. Пока я их не выиграю, карьеру не завершу.