При этом, для самого Эпифании данный триумф стал вторым в группе лучших и четвертым на котируемых скачках.
Старт гонки был весьма активным и четвертый номер, под которым выступал будущий победитель, постоянно мелькал в лидирующей группе. Большую часть дистанции первым номером шел Сатоно Шурен, в спину которого дышал Джаст э Вей, также относившийся к фаворитам гонки.
Начальные 500 метров заставили участников растянуться в линию, давай идущей впереди троице возможность несколько нарастить отрыв. Впрочем, постоянная борьба внутри триумвирата сыграла с его участниками злую шутку, ведь ко входу на завершающий поворот все лошади сбились в кучу и практически выровняли шансы на победу в забеге.
Сатоно Шурен и Джаст э Вей слишком долго принимали решение о своем последующем поведении, что дало шанс для Эпифании обойти их возле перил и бросить все силы на финишный спринт. Кристоф Сумильён не жалел сил, добавляя ударов плеткой, но игра стоила свеч, ведь заключительные 200 метров дистанции его подопечный провел в полном одиночестве, оторвавшись от ближайших преследователей на несколько корпусов.
Джордж Барон, являющийся собственником скакуна, прокомментировал ход событий: «Он довольно тяжело стартовал, но это неудивительно, учитывая, что ему всегда требуется время, чтоб найти свой путь. Будь покрытие несколько мягче, результат мог быть в районе третьего-четвертого места. Не знаю, одобрят ли моё мнение японские фанаты, но лично для меня и шестое место стало бы хорошим результатом, учитывая его недавнее возвращение в родную конюшню после затяжного карантина».
Жокей-победитель не скрывал собственной радости: «Это просто прекрасная возможность – приехать на одни выходные, провести отличную гонку и выиграть одни из наиболее престижных скачек в мире. Для меня это значит очень много, и я искренне благодарен господину Йошида Кадзуми за предоставленный шанс».